Официальный дилер ССК «Колибри»

kievstar +38 (067) 694-73-73

MTS +38 (066) 694-73-73

г.Днепропетровск

ул. Ударников 27

Пн-Вс с 9:00 до 19:00

 

boats.dp@gmail.com

Товаров: 0 (0грн.)

Правильный выбор подвесных лодочных моторов для вашего гидроцикла

Правильный выбор подвесных лодочных моторов для вашего гидроцикла

Моряки — и потенциальные яхтсмены — тратят много времени на оценку различных типов, марок и моделей гидроциклов, прежде чем покупать лодку. Но, покупая подвесные лодочные моторы, тратят ли они достаточно времени, чтобы убедиться, что они получают подвесной двигатель, который лучше всего подходит для их лодки и активного отдыха? Не всегда.

Вот почему мы здесь, чтобы помочь вам выбрать подвесной двигатель, который подходит именно вам.

 

Во-первых, какая мощность нужна подвесным лодочным моторам?

Хорошее эмпирическое правило заключается в том, что вам понадобится 5 лошадиных сил на тонну лодки. Однако с учетом таких факторов, как встречный ветер и бурная вода, а также того, как вы планируете использовать свою лодку, вам может понадобиться больше. Для небольших лодок есть еще одно хорошее эмпирическое яхправило: иметь мощность не менее 75-80% от максимальной мощности лодки. Это гарантирует, что у вас будет достаточно тяги, чтобы поднять лодку на глиссирование, и она будет двигаться так, как было задумано.

 

Далее, какая скорость вам нужна?

Если вам нужна высокая скорость, вам понадобится много энергии. В зависимости от размера и веса вашей лодки, конструкции корпуса и количества груза, который вы перевозите, вы можете предположить, что вам нужно разогнаться до 8-12 миль в час только для того, чтобы ваш корабль сел в самолет.

 

Какой тип лодочного двигателя Tohatsu вы хотите?

Если и есть что обсуждать в мире подвесных лодочных моторов, так это спор между двухтактными и четырехтактными моторами. На самом деле оба варианта хороши. Что лучше для вас, зависит от того, какие функции наиболее важны для вас.

Вы хотите двухтактный электронный впрыск топлива (EFI)? 4-тактный EFI? 2-тактный непосредственный впрыск топлива (DFI)? 

Каждый тип мотора имеет свои преимущества и недостатки в зависимости от типа вашей лодки и того, как вы хотите ее использовать. Потратьте время, чтобы узнать о них и решить, какой тип подходит именно вам. Например, двухтактные двигатели обычно легче при той же мощности и обеспечивают лучшую и более быструю реакцию дроссельной заслонки, но они также имеют тенденцию вызывать больше вибрации и шума. 2-х тактный режим также не подходит для использования на низких оборотах и ​​холостого хода/троллинга. И, хотя 4-тактные двигатели могут быть больше и тяжелее, они также тише, часто имеют лучшую топливную экономичность и, как правило, обеспечивают лучший контроль скорости.

 

Какой тип вала вы должны получить?

Для большинства надувных лодок требуется 15-дюймовый (короткий) вал, в то время как для рыбацких лодок и вспомогательных двигателей яхт требуется длинный вал. Если вы не уверены, какая длина вала вам нужна, вот как это выяснить.

Измерьте расстояние от верхней части транца до нижней части корпуса — это измерение следует проводить в центре транца для одного двигателя. Для короткого вала высота транца должна составлять от 15 до 17,5 дюймов. Если размер вашего транца составляет от 19 до 22,5 дюймов, вам понадобится длинный вал. И есть экстра/сверхдлинные валы для транцов высотой более 22,5 дюймов. Модели со сверхдлинным валом обычно используются в кикерных и вспомогательных устройствах, где подвесной двигатель крепится к левому борту главного двигателя или на кронштейне (как в случае с парусными лодками).

Совершенно необходимо, чтобы вы поняли это правильно. Короткий вал на длинном транце может даже не доставать до воды. Это повлияет не только на поток воды, но и на охлаждение и производительность вашего двигателя. Еще большей ошибкой было бы поставить длинный вал на короткий транец. Этот сценарий более опасен, потому что, если точка тяги находится слишком низко в воде, лодка может перевернуться.

 

Вес лодочного мотора Tohatsu

Как мы упоминали ранее, вам необходимо, чтобы размер вашего подвесного двигателя соответствовал размеру вашей лодки, чтобы обеспечить достаточную мощность для скорости, маневренности и безопасности. Однако преимущество подвесного двигателя меньшего размера заключается в том, что его легче поднимать и переносить. Большинство подвесных моторов 2HP-10HP весят от 35 до 90 фунтов. Когда вы переходите на 20-30 л.с., вы можете ожидать, что ваш мотор будет весить примерно от 100 до 160 фунтов.

 

Ручной или электрический запуск лодочного мотора

В зависимости от вашего стремления к удобству, а также вашего бюджета, вы можете выбрать вариант с электрическим запуском, чтобы облегчить запуск вашего подвесного двигателя. Тем не менее, вы заплатите за эту привилегию дополнительно, и вам также понадобится морская пусковая батарея на 12 В.

У вас уже есть подвесной двигатель, но вы хотите дооснастить его электрическим стартером? Остерегаться. Возможно, будет выгоднее купить новый двигатель с электрическим пуском.

Также имейте в виду затраты на техническое обслуживание и время простоя, связанные с выбранным типом двигателя. Например, 2-тактные двигатели DFI требуют постоянной подачи масла, а 4-тактные двигатели имеют больше движущихся частей, которые требуют более частого обслуживания.

kolibrimarket.com.ua — это ваш универсальный источник новых 4-тактных подвесных моторов с различными вариантами подачи топлива и запуска, а также запчастей и аксессуаров для 2- и 4-тактных моторов и комплектов для технического обслуживания.




 

 

Kolibri ©1996-2024 web-studio: Divotek.com