Лодочные моторы
Предназначение и характеристика лодочных моторов
Подвесные лодочные моторы устанавливаются на плавательные средства, имеющие транец. Предназначены лодочные моторы для транспортировки плавательного средства и его пассажиров на средние и большие расстояния за сравнительно короткое время. Этот способ перемещения является альтернативным передвижению на веслах или под парусом. Лодочные моторы разнятся по виду используемой энергии: на бензиновые и электрические.
Различают двухтактные и четырехтактные бензиновые лодочные моторы. В двухтактных двигателях рабочий процесс в каждом цилиндре совершается за два хода поршня (один оборот коленчатого вала). В четырехтактных двигателях рабочий процесс совершается за два оборота коленчатого вала и соответственно четыре хода поршня. Начиная с отличия в рабочем процессе двух и четырехтактных двигателей, начинается их отличие друг от друга.
Двухтактный мотор потребляет в качестве топлива смесь бензина и моторного масла, в то время как четырехтактный – чистый неэтилированный бензин. В принципиальном строении моторов также существенная разница. Но не будем подробно вдаваться в подробности строения двигателей, обсудим их слабые и сильные стороны по сравнению друг с другом. Кроме традиционных бензиновых двигателей, весомую нишу занимают лодочные электромоторы. Купить электромотор Flover, Fisher и другие вы сможете в в нашем магазине по приемлемым ценам.
Преимущества лодочных моторов
Двухтактный лодочный мотор – дешевле, легче, проще в строении и обслуживании, динамичнее на разгон, мощнее в тяговом усилии, более скоростной, не требователен при транспортировке. Четырехтактный лодочный мотор – более тихий, гораздо экономичнее, стабильная «мелодичная» работа на любых оборотах, исключительно работает на низких оборотах продолжительное время, сравнительно чистый экологический выброс, высокая надежность в работе.
Недостатки лодочных моторов
Двухтактный лодочный мотор – процесс подготовки топливной смеси занимает время, не стабильная работа двигателя на низких оборотах, происходит залив свечи топливной смесью, шумный, дымный, большой расход топлива. Четырехтактный лодочный мотор - более дорогой и тяжелый, более сложное и дорогое обслуживание и ремонт, требователен к транспортировке и хранению.
В заключении сравнения бензиновых лодочных моторов хочется обратить внимание на то, что требования к мотору у каждого свои, кто-то отдает предпочтение – троллингу, а кому-то хочется скорости и драйва, некоторым мотор нужен лишь только доехать до места ловли, а кто-то проезжает десятки километров в поисках трофея. Поэтому выбор за Вами, а сделать его правильным поможем мы.
Хочется пару слов сказать о электрических лодочных моторах. Это замечательный выбор для рыбаков, которые не любят махать веслами и тратить большие деньги и время на бензиновые моторы. Ресурса этих моторов достаточно, чтобы объехать любимые места ловли и вернуться обратно. Не нужно тратить деньги на топливо и обеспечивать сложное обслуживание. Работа электрических моторов происходит в тишине и не загрязняет окружающей среды. Из минусов – необходимо следить за зарядкой аккумулятора и недостаток драйва при езде, но ведь многих это вполне устраивает, более того для небольших водоемов большего и не нужно.