Официальный диллер ССК «Колибри»

kievstar +38(097)252-22-82

MTS +38(050)222-94-82

г.Днепропетровск

ул.Матлахова

Пн-Вс с 9:00 до 19:00

 

kolibrimarket@i.ua

Фильтр товаров
Производители
Тип запуска
 

Лодочные моторы

 


Предназначение и характеристика лодочных моторов

Подвесные лодочные моторы устанавливаются на плавательные средства, имеющие транец. Предназначены лодочные моторы для транспортировки плавательного средства и его пассажиров на средние и большие расстояния за сравнительно короткое время.  Этот способ перемещения является альтернативным  передвижению  на веслах или под парусом.  Лодочные моторы разнятся по виду используемой энергии: на бензиновые и электрические.
Различают двухтактные и четырехтактные бензиновые лодочные моторы. В двухтактных двигателях рабочий процесс в каждом цилиндре совершается за два хода поршня (один оборот коленчатого вала). В четырехтактных  двигателях рабочий процесс совершается за два оборота коленчатого вала и соответственно четыре хода поршня. Начиная с отличия в рабочем процессе двух и четырехтактных двигателей, начинается их отличие друг от друга. Двухтактный мотор потребляет в качестве топлива смесь бензина и моторного масла, в то время как четырехтактный – чистый неэтилированный бензин. В принципиальном строении моторов также существенная разница. Но не будем подробно вдаваться в подробности строения двигателей, обсудим их слабые и сильные стороны по сравнению друг с другом.

Преимущества лодочных моторов

 Двухтактный лодочный мотор – дешевле, легче, проще в строении и обслуживании, динамичнее на разгон, мощнее в тяговом усилии, более скоростной, не требователен при транспортировке. Четырехтактный  лодочный мотор – более тихий, гораздо экономичнее, стабильная «мелодичная» работа на любых оборотах, исключительно работает на низких оборотах продолжительное время, сравнительно чистый экологический выброс, высокая надежность в работе.

Недостатки лодочных моторов

Двухтактный лодочный мотор – процесс подготовки топливной смеси занимает время, не стабильная работа двигателя на низких оборотах, происходит залив свечи топливной смесью, шумный, дымный,  большой расход топлива. Четырехтактный  лодочный мотор  - более дорогой и тяжелый, более сложное и дорогое обслуживание и ремонт, требователен к транспортировке и хранению.
В заключении сравнения бензиновых лодочных моторов хочется обратить внимание на то, что требования к мотору у каждого свои, кто-то отдает предпочтение – троллингу,  а кому-то хочется скорости и драйва, некоторым  мотор нужен лишь только доехать до места ловли, а кто-то проезжает десятки километров в поисках трофея. Поэтому выбор за Вами, а сделать его правильным поможем мы.
Хочется пару слов сказать  о электрических лодочных моторах. Это замечательный выбор для рыбаков, которые не любят махать веслами и тратить большие деньги и время на бензиновые моторы. Ресурса этих моторов  достаточно, чтобы объехать любимые места ловли и вернуться обратно. Не нужно тратить деньги на топливо и обеспечивать сложное обслуживание. Работа электрических моторов происходит в тишине и не загрязняет окружающей среды. Из минусов – необходимо следить за зарядкой аккумулятора и недостаток драйва при езде, но ведь многих это вполне устраивает, более того для небольших водоемов большего и не нужно.

в корзину

Корзина покупок
 

Рекомендуем

Держатель удилища FASTEN Ht213

Держатель удилища FASTEN Ht213

Держатель спиннингов FASTEN Borika - отличный вариант крепления удилищ как в процессе рыбалк..

510грн.

Kolibri КМ-360DSL

Kolibri КМ-360DSL

Серия моторных лодок " SL " - имеет монолитную днищевую конструкцию, сос..

17 404грн.

каяк OnWave - 300 Camo

каяк OnWave - 300 Camo

Kolibri OnWave-300 Camo – это одноместный каяк с открытым кокпитом типа Sit-on-Top, иде..

7 587грн.

Лодочный мотор Tohatsu М9,8B S

Лодочный мотор Tohatsu М9,8B S

Лодочный мотор Tohatsu М9.8B S самый продаваемый двигатель в линейке двухтактных моторо..

51 168грн.

Kolibri ©1996-2018 web-studio: Divotek.com