Официальный диллер ССК «Колибри»

kievstar +38(097)252-22-82

MTS +38(050)222-94-82

г.Днепропетровск

ул.Матлахова

Пн-Вс с 9:00 до 19:00

 

kolibrimarket@i.ua

в корзину

Корзина покупок
 

Транцевые колеса КТ-5Н из нержавейки

  • Производитель: ТЕХНОПАРУС
  • Модель: Транцевые колеса КТ-5Н
  • Наличие: Есть в наличии
  • 2 100грн.


Доступные варианты

Колеса транцевые серии КТ-5Н трансформеры имеют оригинальный затворный механизм перевода шасси из рабочего положения в походное. Стойки, кронштейны, крепеж и пружинный механизм - все из нержавеющей стали. Процесс изготовления транцевых колес КТ-5Н включает несколько специфических технологических операций - лазерная резка металла, фрезерование затворного паза, вибровысечка, аргонная сварка. Все технологические операции по производству поставлены на поток и отработаны до автоматизма. Данные колеса в рабочем положении находятся под транцем и могут вращаться в сторону носа или кормы, а в походном положении, колеса прижаты к транцу, причем развернуты параллельно транцу, что очень удобно при движении лодки, так как колеса не мешают повороту головы мотора. При таком положении колес, надувную лодку можно сворачивать не отстегивая стойки колес.

Технические характеристики транцевых колес КТ-5Н:

  • материал стоек - нержавеющая сталь;
  • материал крепежной планки - нержавеющая сталь;
  • диаметр используемых колес - 260 мм;
  • ширина колеса - 85 мм;
  • посадочный диаметр колеса - 20 мм;
  • возможность использовать - колеса пневматические  или пенополиуретановые;
  • возможность использовать - роликовый подшипник или пластиковую втулку;

В комплект транцевых колес КТ-1Н входит:

  • крепежные планки - 2 шт;
  • стойки - 2 шт;
  • колеса - 2 шт
  • комплект крепежных метизов - 6 шт;
  • шайбы со шпильками - 1 комплект.

Установка и устройство транцевых колес модели КТ-5Н:

Транцевые планки из нержавейки устанавливаются на транец лодки при помощи крепежных болтов. Стойки колес имеют удлиненный паз для подсоединения к транцевым кронштейнам посредством болтов и гаек из нержавейки. Благодаря удлиненному пазу стойка может занимать верхнее и нижнее положения на транце лодки. Кроме этого, с обратной стороны в стойке вырезан затворный паз, захватывающий две грани профильной стойки. Внутри стойки перемещается затворный пружинный механизм с посадочным валом, способный занимать два основных положения. На данный посадочный вал  одевается колесо и фиксируется шпилькой. Теперь колесо вместе с пружинным механизмом может перемещаться на стойке и занимать либо перпендикулярное транцу положение (рабочее), либо параллельное (походное). Благодаря такой трансформации, колеса получили название - трансформеры.

Коммплектующие транцевых колес:

Пневматические колесаПневматические колеса устанавливаются по умолчанию на всех транцевых колесах производимых ТМ Технопарус (кроме серии ТОП и КТ-4). В базовой комплектацией эти колеса комплектуются роликовыми подшипниками, которым необходима периодическая смазка и осмотр целостности. Производитель транцевых колес советует со временем заменить роликовые подшипники на пластиковые втулки, более долговечные и не требующие дополнительного ухода. Рекомендуемая грузоподъемность пары пневматических колес - до 120 кг.

полиуретановые колесаПенополиуретановые колеса не требуют подкачки, так как внутренность шины заполнена вспененным полиуретаном. Благодаря этому грузоподъемность колес возрастает до 250 кг на пару колес. Колеса снабжены роликовым подшипником, который следует заменить на пластиковую втулку, это позволит не волноваться за коррозию данного узла. Данное колесо не боится мелких проколов и повреждений. Данные колеса устанавливаются по умолчанию на транцевые колеса серии ТОП и КТ-4.

Роликовые подшипники устанавливаются  в "базовой комплектации" во все колеса, которыми комплектуются транцевые колеса ТМ Технопарус. Телами вращения здесь выступают ролики, собранные в пластмассовую обойму. Это заменяемая деталь колеса, которая требует периодической смазки и обслуживания. Возможна замена подшипника на втулку из пластика. Роликовый подшипник подвержен коррозии, поэтому данный узел является уязвимым в колесе.

пластиковая втулкаПластиковые втулки - альтернативная замена роликовым подшипникам, которые подвержены коррозии и требуют постоянной смазки. Втулки устанавливаются на место роликовых подшипников. При покупке втулок обращайте внимание, что для пневматических и пенополиуретановых колес, втулки имеют конструктивное отличие, это нужно учесть при заказе. Пластиковые втулки работают по принципу подшипников скольжения, где пластик является абразивностойким и не требует дополнительной смазки. Вращение осуществляется при наличии зазора между шипом стойки и втулкой.

 

Основные характеристики
Материал стоек нержавейка
Материал планок нержавейка
Диаметр колес, мм 260
Ширина колес, мм 85

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Плохо           Хорошо
Kolibri ©1996-2018 web-studio: Divotek.com